Зональное совещание с управляющими и обслуживающими организациями по вопросам правоприменительной практики
7 июня 2024г. в 10.00 в Администрации городского округа (РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, 32) состоялось зональное совещание с управляющими и обслуживающими организациями Аургазинского, Гафурийского, Ишимбайского, Кугарчинского, Куюргазинского, Мелеузовского, Стерлибашевского, Стерлитамакского, Федоровского районов, гг. Ишимбай, Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак по вопросам правоприменительной практики.
В работе совещания участвовали: первый заместитель председателя Государственного Комитета РБ по жилищному и строительному надзору А.А. Авдеева, руководитель Регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РБ Анатолий Николаевич Дубовский, первый заместитель Министра ЖКХ РБ В.П. Угаров, заместитель Главы Администрации ГО г. Стерлитамак И.Р. Гарифуллин.
С докладом на совещании выступила первый заместитель председателя Государственного Комитета РБ по жилищному и строительному надзору А.А. Авдеева. В своем выступлении она затронула следующие вопросы:
1. Изменение правил перерасчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общедомового имущества (КР на СОИ) в 2024г. 2. Подготовка многоквартирных домов к отопительному сезону 2024-2025гг. и проведение обязательных профилактических визитов в период подготовки к новому осенне-зимнему периоду. 3. Напоминание управляющим организациям о том, что выданная им лицензия на управление многоквартирными домами носит срочный характер, а срок ее действия составляет 5 лет.
На совещании выступил руководитель Регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РБ А.Н. Дубовский. Он акцентировал внимание представителей управляющих и обслуживающих организаций на необходимость качественного взаимодействия с Советами многоквартирных домов в вопросах управления МКД и их обеспечения коммунальными ресурсами, что позволит прежде всего снять социальное напряжение между всеми участниками жилищных отношений, улучшить комфортные условия проживания для жителей республики.