Skip to main content

ПРОТОКОЛ №4/2015 совместного заседания Центра общественного контроля в сфере ЖКХ городского округа город Уфа и руководителей городских управляющих организаций

ПРОТОКОЛ №4/2015

совместного заседания Центра общественного контроля в сфере ЖКХ городского округа город Уфа и руководителей городских управляющих организаций

г. Уфа, ул. Комсомольская, 165/4                                                   24.02.2015г., 17:00

 Повестка дня:

 1. Нормы начисления платы за вывоз ТБО на одного проживающего.

2. Установка в жилых домах радио- и телекоммуникационного оборудования.

3. Договора управления с МКД.

4. Вопросы совместной борьбы управляющих организаций с «рейдерскими захватами» МКД.

 Решили:

 1. ГЦОК г. Уфы совместно с Администрацией города и МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» составить план мероприятий по контролю за объемами ТБО, вывозимых с контейнерных площадок города.

а). Советам МКД, совместно с ЖЭУ провести анализ реального количества мусора выбрасываемого жильцами домов, а так же организациями, находящимися в нежилых помещениях МКД.

в). в план мероприятий включить проверку наличия договоров на вывоз мусора организаций и компаний находящихся в нежилых помещениях МКД.

в). проработать вопрос по оплате вывоза мусора с торговых организаций, занимающихся уличной торговлей.

2. В целях наведения порядка в теле- и радиокоммуникационного оборудования, устанавливаемого в жилых домах провайдерами, необходимо провести встречу с участием сторон: собственников МКД, которых будет представлять ГЦОК, представителя Администрации г. Уфы, представителя провайдеров (ОАО «Уфанет», ОАО «Вымпелком», ОАО МТУ «Кристалл», «ЭР-Телеком Холдинг») , представителе организаций ЖКХ.

3. Создать согласительные комиссии из членов управляющих компаний и советов МКД для проработки договоров и смет на содержание и ремонт общего имущества.

4. Управляющим компаниям, подвергшимся «рейдерским захватам» жилых домов, передавать все данные по случаям нарушения в ГЦОК для совместной борьбы с данными нарушениями.

ИА «ОК-Информ»