Skip to main content

На выездном заседании Министерства ЖКХ РБ

201607220119 июля 2016г. в 10.00 в зале заседаний Администрации Благовещенского района РБ (РБ, г. Благовещенск, ул. Седова, 96) состоялось выездное заседание Министерства ЖКХ Республики Башкортостан.

В заседании участвовали: заместитель министра ЖКХ РБ Зиннатуллин А.З., заместитель председателя Государственного Комитета РБ по жилищному и строительному надзору Дияров Д.Р., депутат Государственного Собрания-Курултая РБ Мусабиров Р.Д., руководитель Регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РБ Анатолий Николаевич Дубовский, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Благовещенского района Римма Гафуровна Шарипова, представители Администрации, управляющей и ресурсоснабжающей организаций, председатели Советов МКД.

Повестка дня: 

  1. Взаимоотношения собственников жилья с управляющей и ресурсоснабжающей организациями в современных условиях.
  2. Развитие инфраструктуры микрорайона «Северный» города Благовещенска.
  3. Ответы на вопросы.

Участники заседания провели обстоятельный принципиальный разговор по вопросам повестки дня. Прозвучала обоснованная критика в адрес Администрации района, управляющей и ресурсоснабжающей организаций за нежелание учитывать интересы и законные права собственников жилья, Советов МКД.

В ходе обсуждения существующим проблем в сфере ЖКХ а муниципальном образовании принято следующее решение:

  1. Управляющей организации «Жилкомсервис» и председателям Советов МКД принять меры по заключению договоров управления по разработанной депутатами Государственного Собрания-Курултая РБ и Региональным Центром общественного контроля в сфере ЖКХ РБ форме.
  2. При разработке и утверждении размера платы по содержанию жилых помещений руководствоваться методическими рекомендациями по определению платы за минимальный перечень услуг и работ по надлежащему содержанию общего имущества МКД.
  3. Администрации городского поселения город Благовещенск РБ принять меры по дальнейшему развитию инфраструктуры микрорайона «Северный» города.
ИА «ОК-Информ»